Как открыть обувной магазин

Человек не может выйти из дома необутым, а тем более неодетым. Поэтому бизнес, связанный с реализацией обуви и одежды, считается очень прибыльным и высококонкурентным. Сегодня в каждом городе расположены сотни магазинов (от экономкласса до элитных бутиков), где любой сможет выбрать продукт на свой вкус. Несмотря на обилие торговых точек, продажа обуви позволит получать ощутимую прибыль и обойти конкурентов. Но, для этого нужно знать особенности и тонкости этой доходной ниши.

Проанализируйте бизнес

Обувь обычно делят на несколько категорий, например, качественная дорогая, для детей, свадебная, дешёвая, сезонная, для всей семьи, женская и мужская. Поэтому следует разузнать, как обстоят дела на обувном рынке? Оцените, какого товара слишком много, чего не хватает. Проверьте спрос. Подобный анализ поможет бизнесмену определиться с выбором «под ниши» и занять своё место на рынке.

Что нужно чтобы открыть магазин обуви?

Прежде чем открыть магазин по продаже обуви, стоит для начала подумать о помещении под магазин. Лучше всего выбрать место в торговых центрах или вблизи остановок транспорта — на «первой линии», одним словом, в местностях значительного скопления людей.

С маркетинговой точки зрения, площадь зала для торговли должна составлять примерно 30–25 кв. метров (не меньше) для товаров среднего масштаба. Почему? Ассортимент можно расположить на полках, стойках свободно, так, чтобы показать все достоинства и красоту продукта.



Дизайн торгового зала

В магазине по продаже обуви должна быть приятная атмосфера и чистый воздух. Обязательно подумайте о хорошем освещении. Часто случается так, что покупатель возвращает понравившуюся модель, лишь по причине несоответствия цвета обуви. Световое оборудование может искажать оттенок товара, пусть незначительно, но это недопустимо.

Стены предпочтительнее окрасить в светлые, матовые тона. Улыбающиеся и приветливые продавцы создадут отличное настроение посетителям и подтолкнут к покупке.

Выбор поставщиков обуви

Можно заключит договор напрямую с заводом изготовителем, но здесь придётся самостоятельно думать о транспортировке, объёме продукции. Поэтому большинство собственников обувных магазинов предпочитают работать с поставщиками, чем с заводом. Они предлагают выгодные схемы сотрудничества, на их плечи ложится перевозка товара и прочие нужные мелочи.

Раскрутка магазина

Рекламировать обувной магазин можно несколькими способами. Это может быть реклама на билбордах, телевидению (здесь скорее всего имеется ввиду реклама к виде бегущей строки на местном телеканале), в печатных изданиях. Для небольшого или среднего города подойдут листовки, разбросанные в почтовые ящики. Разработайте систему скидок, накопительных карт, бонусов – поток постоянных клиентов гарантирован. Дополнительно можно создать сайт в интернете, группы в социальных сетях – будьте в тренде!

Мое мнение

На мой взгляд, открытие магазина по продаже обуви — это с одной стороны простая идея для нового бизнеса, а с другой — довольно-таки интересная. Ведь в обуви нуждается каждый человек, и соответственно спрос будет всегда. Естественно конкуренция, как и в любом другом бизнесе здесь есть, поэтому Вам необходимо будет идти на шаг впереди своих конкурентов. Например, предлагать для своих покупателей накопительные системы скидок, устраивать распродажи или различные другие акции, задумываться о том, как покупателям удобно производить оплату, т.е установить терминал по приему банковских карт и многое другое.

Эльба
Подпишитесь на новые посты
Вас ждут:
  • Полезные статьи и обзоры
  • Советы и рекомендации
  • Инструкции по заработку
Отзывы